Аналитика Инстаграм аккаунта - SMM-агентство IL Agency

Аналитика Инстаграм аккаунта

18.12.2018 Рубрика: Instagram Лихопой Илья

Неотъемлемой частью любой маркетинговой стратегии является аналитика аккаунта.
Важен правильный подход к оценке результатов вне зависимости от того есть у вас опыт продвижения или нет его.

Внутри Инстаграма есть встроенная аналитика, но мы будем разбираться с аналитикой из специального сервиса, так как он предоставляет более широкий функционал, чем сам Инстаграм, за счет того, что собирает информацию и делает дополнительные расчеты.

Для начала разберемся на основании чего проводится аналитика аккаунта?
Инстаграм собирает такую информацию как:

  • Просмотры постов
  • Охват постов
  • Лайки постов
  • Соотношение просмотры/показы
  • Уникальные просмотры/переходы профиля
  • Упоминания профиля
  • Нажатия на кнопки эл. почта, телефон
  • Количество использования уникальных хештегов
  • И многое, многое другое.

Грамотное продвижение всегда строится из анализа результатов аналитики аккаунта.
Поэтому разбираемся, как же все-таки смотреть аналитику и на какие показатели обращать внимание?

Будем рассматривать на примере — сервиса beliked.ru
Вся аналитика подразделяется на 4 больших раздела:

  1. Основные показатели
  2. Аудитория
  3. Активность
  4. Контент

Основные показатели

Разберем каждый из разделов подробнее, и обратим внимание на особенности.
аналитика в Инстаграм-1

На этой странице мы видим:
Количество подписчиков аккаунта

Прирост подписчиков за период является важным показателем, с помощью которого вы можете оценивать эффективность рекламы (приход аудитории), указывая нужный период.

Аналитика аккаунта в Инстаграм-2

В этом же разделе можно наблюдать средний прирост/отток подписчиков за сутки, что в принципе показывает тенденции продвижения аккаунта. Но всегда обращайте внимание на период, так как на коротком периоде результаты менее корректны.

Аналитика Инстаграм аккаунта -2

Здесь же вы можете видеть ТОП своих публикаций за выбранный период, и видеть кто конкретно подписался / отписался от вас, а также узнать кто зашел на вашу страничку, но не подписался.

Анализ аудитории

Второй раздел показывает подробную статистику по аудиториям:

аналитика Инстаграм-3

Полезной особенностью сервиса является то, что он довольно детально сегментирует аудиторию, показывая ее качество.

Кроме стандартной статистики по полу, можем видеть сегментацию по типу аккаунта (личный/бизнес-аккаунт), по качеству аудитории (бот, массфоловер, обычный или накрученный. Также сервис показывает лидеров мнений подписанных на вас).

Таким вы можете предлагать спец условия, так как люди уже заинтересованы в вашем продукте/услуге, и могут стать постоянными амбассадорами бренда.

Аналитика Инстаграм аккаунта - 3-1

Статистика по географии дублирует внутреннюю статистику Инстаграм и особо ничем не отличается.

Аналитика Instagram - 4

Также можно отметить, что аналитика отображает даже такой показатель, как ТОП-100 подписчиков, благодаря которой вы можете сразу увидеть крупные аккаунты подписанные на вас.

Анализ активности аудитории

Самая интересная для меня часть аналитики находится на вкладке: Активность.

Аналитика Инстаграм - 5

Важным показателем эффективности аккаунта является уровень вовлеченности.

Для этого и предназначен данный раздел сервиса.

Вы можете измерять активность конкретного периода, и планировать, ориентируясь на данную метрику.

На этой вкладке видно количество публикаций за указанный период, среднее количество лайков/комментариев на публикацию, что в том числе является показателем вовлеченности аккаунта.

Аналитика Инстаграм аккаунта - 5-1

Помимо этого, считается отдельно показатель вовлеченности, и его можете наблюдать отдельно.

Аналитика Инстаграм аккаунта - 6

Мой любимый показатель для Инстаграма, это ТОП комментаторов и лайкеров.

Для поддержания высокого уровня активности в профиле, есть специальный метод вовлечения — раз в неделю награждение каким-то небольшим, но интересным призом самого активного комментатора.
Но есть одна задача — как его определить?

Для этого сервис собирает данные аккаунта и считает такой показатель как ТОП комментаторов и лайкеров, аналогов которому в принципе я нигде не встречал.

Анализ статистики контента

Аналитика Инстаграм аккаунта - 7

Большой блок аналитики появляется при анализе контента, именно контент в первую очередь влияет на реальный уровень вовлеченности аккаунта, на активность аудитории и на ее заинтересованность в вашем аккаунте/продукте.

Необходимо жестко анализировать контент своего аккаунта, беспринципно оставляя только лучшие рубрики.

Для этого предлагаю схему, которой при работе придерживаемся мы:
Пишется контент-план на неделю и готовятся посты по различным рубрикам и с разным типом постов.
Далее по окончанию недели вы анализируете свой контент:

Аналитика Инстаграм аккаунта - 8

По результатам анализа, оставляете рубрики, которые показали максимально высокие уровни вовлеченности, а на место неудачных рубрик ставите новые и ждете результатов следующей недели.

По итогу у вас будут формироваться все более качественные рубрики контента для вашей аудитории, и в то же время каждую неделю будете пробовать что-то новое.
Благодаря подробной аналитике и такому подходу, вы можете поднимать уровень вовлеченности.

Я постарался с разных сторон показать вам важность аналитики и конкретное ее применение. Во времена жесточайших накруток, обманов со стороны блогеров и ранжированной ленты становится крайне важным анализировать эффективность работы вашего аккаунта, ведь рост за счет улучшения контента и поднятия охватов вашей аудитории гораздо дешевле, чем привлечение новой.

Кроме того выбил специальный промокод у создателей сервиса на 5 тестовых дней с полным функционалом сервиса и 500 руб на счет, которые вы можете использовать как скидку при оплате тарифа.
Теперь каждый из вас может проанализировать свой аккаунт и оценить эффективность работы сервиса на себе.

! Ссылка на сайт с промокодом !

Stay Tuned

Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Автор: Лихопой Илья

Заставляю Instagram аккаунты продавать

X

Оставьте заявку на консультацию

Свяжемся с вами и обсудим возможности создания чат-бота для вашего бизнеса.