Часто бывает такая ситуация, когда нужно настроить таргет в небольшом городе, где мало населения и сужать интересами нельзя. Как поступать в таких случаях?

Как настраивать рекламу, если аудитории мало

Если в городе население 200-300к, а при использовании нужных интересов этот показатель падает до 20-50к, то важно не сужать аудиторию, так как ее не хватит для полноценной рекламной кампании.

Стоит начать с того, что если аудитории у вас 1-3 тыс, то возможно нет смысла тратить время на рекламу в Инстаграм/Фейсбук.

Цель рекламной кампании

Если аудитории 10 000-30 000 человек, то лучше начать тесты с целью охвата. Показы будут дешевле, чем с трафика, клик вероятно будет дороже, но мы будем выкупать больше охвата и попадаться нашей аудитории чаще, что в перспективе приведет к получению лидов, так как при использовании любой цели все равно мы охватим всю аудиторию.

Экспериментальный вариант (иногда заходит)

Если выбрать на этот же город цель «трафик», но не указывать интересы, только прописать возраст и пол — мы получим более широкую аудиторию и через несколько дней после запуска рекламы, фейсбук/инстаграм будет помогать показывать рекламу тем людям, которые максимально похожи на тех, кто уже кликает.

Креативы

Много креативов, очень много креативов.

Аудитория быстро будет выгорать, поэтому креативы постоянно должны обновляться.

Тестировать необходимо разные варианты, кто-то отреагирует на один, кто-то на другой. Вероятность того, что пользователь кликнет, выше, если он будет чаще видеть вашу рекламу. Фото/видео — можно использовать все подряд, но старайтесь делать максимально качественные.

P.S.

Реклама в небольшом городе может “стрелять”, так как конкуренции нет, большинство и не пытается настраивать рекламу. Так на одном из потоков обучения, мужчина настроил рекламу на фотостудию, в которую собрал всех клиентов из Инстаграм и забил все время, так как конкуренты даже аккаунт не заводили.

Многие кто все-таки настраивает рекламу, делает это в ленте, а значит в Stories будет меньше конкуренции.

Не тратьте большие бюджеты на маленькую аудиторию, если реклама не заходит, то большой бюджет не поможет.

А вообще вопреки, часто реклама в небольшом городе заходит намного лучше, чем в большом, но дело в настройке, продукте и аудитории, на которую вы заходите.