Как не конкурировать самим с собой на аукционе в таргете? – SMM агентство Лихопой Ильи

Как не конкурировать самим с собой на аукционе в таргете?

4.06.2019 Рубрика: Instagram Лихопой Илья

Статья не для новичков, но в процессе обучения учеников часто всплывают подобные вопросы, поэтому освещаю это в блоге.

Возможно вы сталкивались с такой проблемой, когда добавляете в уже работающую рекламную кампанию новую группу объявлений, а у запущенных групп начинает расти цена за результат.

Причин может быть несколько, но довольно распространенной является конкурирование ваших групп объявлений за аукцион между собой.

То есть добавлением новой группы вы создали конкуренцию уже работающим группам объявлений, чем увеличили затраты.

На данном скрине пересечение небольшое. Но, если не контролировать этот момент, оно может достигать и 50%.

Посмотреть это можно либо в так называемом “Инспекторе”, либо в статистике доставки.

Покажу на обновленном интерфейсе кабинета.

1. Заходим в нужную рекламную кампанию (в которой минимум 2 группы объявлений)

2. Наводим курсор мышки на одну из групп объявлений и нажимаем на всплывающую кнопку ИНСПЕКТОР

3. Пролистываете до раздела” Пересечения аудиторий”.

В разделе “Инспектор” достаточно много разной информации. Доходит до того, что можно узнать насколько процентов выше или ниже средней конкуренции на аукционе находится ваша группа объявлений.

Нашли пересечение групп объявлений и увидели цифры. Что дальше?

Если пересечение аудиторий большое — приближается к 50%, то проще всего объединить эти две группы объявлений и пропорционально увеличить бюджет на общую группу. Далее алгоритмы фейсбук будут оптимизировать рекламу за вас.

Если же пересечение аудиторий не такое большое, но все-таки есть, то возможно правильнее исключить эти аудитории друг у друга в группах объявлений.

Что имеется ввиду?
Если вы настраиваете на пользовательскую аудиторию, то все совсем просто.
Вы исключаете в первой группе вторую пользовательскую аудиторию (на которую не хотите показывать рекламу), оставляете только нужную аудиторию, а во второй группе исключаете аудиторию, которая . Тем самым обе группы будут показываться на уникальную аудиторию и не перебивать ставку друг другу.

Если же аудитории выбраны в детальном таргетинге, то открываете аудитории и начинаете редактировать.


Определяете бОльшую аудиторию и исключаете из нее меньшую редактируя интересы в детальном таргетинге.

Интересы, которые включаете у одной аудитории, ставите в исключение у другой и наоборот.

После данной процедуры снова проверяем пересечение аудиторий:

В условиях постоянной инфляции трафика для неискушенного многомиллиоными бюджетами таргетолога важен каждый рубль, а значит нужно постоянно думать над снижением ставок в ваших рекламных кампаниях, а конкуренция групп самих с собой — частая ошибка.

Присоединяйтесь к нам
Нас читают более 50 000 пользователей

Telegram канал: 70 042 читателей

Группа в VK: 875 читателей

Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Автор: Лихопой Илья

Заставляю Instagram аккаунты продавать

X

Оставьте заявку на консультацию

Свяжемся с вами и обсудим возможности создания чат-бота для вашего бизнеса.