Самое главное в продвижение хенд мейда — он должен быть супер качественным.
Не получится продвинуть низкокачественные продукты, как бы вы не старались. К хенд мейду это относится больше, чем к другим нишам, так как конкуренция достаточно высокая, и проще пойти к другому, при этом не факт, что будет дороже.

Первый обязательный пункт — Убедиться в высоком качестве хенд мейда, планируемого к продвижению!

Контент

Качество фото

Одна из распространенных ошибок этой области — ужасные фото. Когда мне показывают аккаунт хенд мейд в 2019 году с фотографиями продукта разложенного по полу, я теряю дар речи. Сегодня крайне важно делать из контента конфетку, которая будет радовать глаз.

Если раньше мы говорили о качестве продукта, а все остальное вторично. То сегодня к качеству продукта добавился качественный контент, так как именно с контентом сталкиваются пользователи в социальной сети. А далее они либо реагируют на него, либо проходят дальше, так и не узнав о супер качестве продукта.

Как продавать хенд мейд в Инстаграм

Качественный контент и его продвижение = Продажа
Качественный продукт = Повторная продажа

Фотография

Телефоны сегодня способны выдавать картинку с приемлемым для Инстаграма качеством. Но если вы не хотите обучаться “искусству” мобильной фотографии самостоятельно, хотя это довольно полезный навык в 21 веке, но обладаете достаточными ресурсами, можете нанимать фотографов.
Варианта всего два:

  • нанять фотограф
  • научиться самим

Не спрашивайте меня о курсах о мобилографии, их достаточно много в открытом доступе, каждый кто захочет сможет найти и научиться делать картинку, радующую глаз, конечно, быть может не с первого раза. Если решились работать с фотографом, делайте контент сразу на месяц вперед.

Текст к постам

Ваш текст должен иметь уникальный оттенок повествования, и захватывать внимание пользователей. Нужно понимать, что хендмейд обычно это товары не первой необходимости, а значит покупают их только тогда, когда внимание пользователей сфокусировано на вашем контенте. Для этого придумываются истории, уникальные “словечки” присущие только вашей речи, что и выделит вас на фоне остальных.

Каждый из вас уникальный со своими словами в разговорной речи. Пишите ровно так, как говорите с такими же ошибками, словами и предложениями.Такой стиль изложения подойдет не для всех. Но аккаунты хенд мейд обычно не представляют собой крупных бизнесов, а значит подача от конкретного лица будет более уместной и привлекательной, чем обезличенный текст.

Первый и единственный

Представляйте свой продукт как первый и единственный в свой нише и стремитесь к этому в действительности. Важно непрерывно поднимать планку в качестве продукта и следить за полным отражением его в вашем контенте, т.е. рост качества и продукта, и контента.

Контент — должен быть зеркалом продукта. Если зеркало кривое, то и продажи будут соответствующие.

Реинвестируйте доходы в рекламу

Это больше распространено среди малого бизнеса, который внезапно выстреливает. “Голодный” владелец начинает вытаскивать все деньги по максимуму, чем тормозит развитие и губит свой бизнес. Обычно развитие хенд мейда начинают с бюджетом близким к нулю, и здесь самое главное, заработав первые деньги, грамотно их реинвестировать дальше, набирая скорость развития.

Продвижение

Если ваш продукт уникальный, вы можете просмотреть аудиторию ваших конкурентов, и перетягивать аудитории массфолом за счет лучшей упаковки аккаунта и вашего УТП.

Подбирайте блогеров и работайте с ними по бартеру

Если это стоящий блогер, и вы занимаетесь продукцией с уникальным дизайном, к примеру, те же имбирные пряники или роспись джинсовок, чехлов, то вы можете сделать под блогера уникальный дизайн и договориться о бартере.

Продукты с индивидуальным дизайном ценятся на порядок выше, и даже самый непробиваемый блогер может захотеть ваш продукт, так как по своей природе многие люди стремятся к владению эксклюзивными вещами. Иногда на такие продукты соглашаются блогеры, у которых стоимость рекламы в несколько раз превосходит стоимость вашего продукта.

Паблики

Если вы сфокусированы на регионах, пробуйте посевы в городских пабликах. Особенно актуально перед праздничными днями, при этом в рекламном посте пробуйте креативные офферы, которые будут привлекать внимание. Задача заставить пользователя перейти в ваш аккаунт, который и дожмет потенциального покупателя.

Конкурсы

Очень хорошо работают конкурсы в нише хенд мейда, но только тогда, когда ваш продукт набрал определенную популярность в сети. Иначе участники не будут понимать ценности вашего предложения.

Взаимный пиар

Взаимный пиар с другими хенд мейдами после того как вы стали известны.
Подбираете смежные хенд мейд ниши и предлагаете сделать с ними коллаборации, выпустить совместные наборы, сделать рекламу друг друга и обменяться целевой аудиторией.

Таргетированная реклама

Если ваш продукт подарочный, то однозначно стоит запускать таргетированную рекламу на парней в отношениях, у чьих девушек скоро день рождение, на девушек у чьих парней скоро день рождение. (Таргет в Инстаграм/Фейсбук позволяет так настраивать). На ту же аудиторию запускать рекламу с праздничными офферами, которые явно будут намекать на подарок для вторых половинок.

Если продукт не является подарочным, все равно настраивайте таргет на ЦА вашего продукта. Большинство хенд мейда заходит в таргете даже в холодную, при условии адекватного чека и попадания в ЦА.

Продвижение хенд мейда в Инстаграм, кропотливая, но творческая работа. При этом старайтесь отстраиваться от конкурентов и в продукте, и в контенте, тогда ваш успех будет не за горами….