Сфера красоты является самой распространенной сферой бизнеса в Инстаграм, вместе с тем продвинуть ее легче всего и сложнее всего одновременно.

Легкость продвижения данной сферы скорее заключается в том, что основная аудитория Инстаграма это все-таки девушки и женщины, при этом сфера красоты очень органично вписывается в контент социальной сети, поскольку в данном направлении визуальная составляющая имеет определяющее значение. Сложнее всего, потому что именно в этой сфере наибольшая конкуренция в Инстаграме.

Давайте перейдем сразу к делу. Итак поехали…

Как оформить аккаунт?

Любое продвижение начинается с упаковки аккаунта. Итак давайте по шагам, что должна включать в себя упаковка аккаунта салона красоты:

Описание профиля

  • Никнейм, должен включать ключевые слова («Салон красоты»), чтобы выпадать в поиске
  • Имя профиля формируется по такой схеме: «Салон красоты» + Название города, в котором он находится» Например, «Салон красоты Москва»
  • В самом описании пишите: снова город первой строкой, ваши основные услуги + спец предложение (скидка на услугу, например)
  • Не забывайте использовать смайлы и писать тезисно в столбик, такой текст легче воспринимается читателем.
  • Обязательно поставьте активную ссылку на мессенджер. Не ставьте ссылку на сайт, если он есть. Переводите пользователя сразу в диалог + сможете понять откуда пришел человек.

Как правильно вести аккаунт салона красоты в Инстаграм?

Давайте разбираться как и какие посты для салона красоты в Инстаграм создавать вам.

Начнем с того, что по-хорошему необходимо составлять контент хотя бы на одну неделю вперед. Для этого вы составляете контент-план с рубриками, после чего готовите посты изображение/видео и текст.
В идеале у вас на каждый день должна быть определенная рубрика, на которую еженедельно будет выходить пост. Предварительно необходимо протестировать и выбрать наиболее эффективные темы.

Например, мы при разработке контент-плана, используем проверенные тематики, которые набирают наибольшую активность, но помимо этого каждую неделю тестируем 1-2 новые темы в поисках нового направления, так как рано или поздно даже самые результативные направления постов, теряют свою эффективность.

Для салонов красоты неплохо показывают себя следующие направления постов:

  • До/После. Кто сталкивался со сферой красоты, знает что отлично работают посты До/После. Показываете фото до начала работы и после предоставления услуги. всегда работает крайне эффективно. Можно использовать фото: волос, кожи, лица, ногтей, фигуры и т.д.
  • Мифы и их опровержение. У людей есть сомнения относительно определенных процедур, развейте эти сомнения своими постами.
  • Закрытие возражений. За время работы наверняка у вас накопилось достаточное количество возражений клиента. Объясняйте и рассказывайте в своих постах тонкости работы, вокруг которых возникают вопросы ваших клиентов.
  • Серия полезных постов об уходе. Пост о том, как убрать морщины, что сделать чтобы то, чтобы это и т.д.
  • Пост вопросы от подписчиков (Чего они боятся в косметологии?).
  • Пост с ответами на вопросы подписчиков.
  • Пост о специалистах (косметологе и тд), об опыте работы (если он есть).
  • Посты о повышении квалификации сотрудников
  • Посты с результатами работы
  • Отзывы. Также можете сделать рубрику отзывы, где будут размещаться самые интересные отзывы. Отзывы это то, что продает ваши услуги, без прямой продажи как таковой.

Как продвинуть аккаунт салона красоты в Инстаграм?

  • Подписки и лайки на активных подписчиков конкурентов, оставляющих комментарии и лайки.
  • Одним из самых эффективных способов продвижения салоны красоты — реклама у блогеров.
  • В этой сфере хорошо идут услуги по бартеру, предлагайте блогерам от 50 тыс подписчиков свои услуги на бартерной основе. Фотографируйте блогера в салоне.
  • Конкурсы с розыгрышем услуги и отметки в комментариях подруги. (Делать, если на аккаунте от 1000 подписчиков).
  • Реклама конкурсов в больших городских пабликах, по эффективности ниже, чем реклама у целевых блогеров, но имеет место быть, особенно при продвижении в регионе. Москва, Санкт-Петербург — этот вид рекламы не для вас.
  • Акции и периодические скидки переводят вашу аудитория из раздела Подписчиков в раздел Клиенты. Не стоит частить с акциями, делайте это в соответствующие инфоповоды. Просто так не приучайте аудиторию к скидкам.
  • Создавайте для мастеров аккаунты, и выдавайте им при начале сотрудничества с вами. За ведение аккаунта давайте дополнительный бонус. В случае увольнения сотрудника аккаунт останется у вас.
  • Хештеги. Оставляйте целевые хештеги под вашими постами. Практика показывает, что они работают не так хорошо как раньше, но тем не менее довольно значительная часть аудитории все еще переходит по ним. Кроме этого хештеги для навигации работают, и являются чуть ли не единственным способом структурировать информацию в аккаунте. Сделайте отдельные хештеги, под каждую из своих рубрик. Не забудьте создать отдельный хештег для отзывов.

Подводя итоги статьи, повторю снова:

Эффективность продвижения аккаунта = упаковка аккаунта + контент + продвижение. Поэтому не забывайте о том, что исключение хотя бы одного элемента из цепочки, не позволит вам достичь результата и сольет ваш бюджет.

Если Вы хотите продвинуть салон красоты и получать клиентов из Инстаграм, то обращайтесь к нам!

Хотите привлечь клиентов в свой бизнес?

Закажите бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
обработку своих персональных данных