Разработка рекламных баннеров для таргетированной рекламы – SMM агентство Лихопой Ильи

Разработка рекламных баннеров для таргетированной рекламы

15.01.2020 Рубрика: Instagram Илья Гуменюк

Данная информация является базовой. В статье поделились своим опытом и наблюдением по работе различных креативов.

Содержание:

1. Что такое рекламный креатив (баннер) и зачем он нужен;
2. Подробный путь создания первых баннеров;
3. Список программ и сервисов, которые упрощают задачу новичку;
4. Примеры простых баннеров, которые хорошо себя показали на тестовых рекламных кампаниях и принесли заявки;
5. Экономия на креативах. Нужно ли учиться самостоятельно?
6. Параметры рекламных баннеров.

ЧТО ТАКОЕ РЕКЛАМНЫЙ КРЕАТИВ?

Креатив — это рекламное объявление, направленное на вашего потенциального клиента с целью перевода его на вашу площадку (сайт, инстаграм, телеграм канал)

Пример и составляющие рекламного креатива:

Всего у нас есть 4 составляющих:

  1. рекламный посыл, о них немного позже;
  2. фото или видео;
  3. текст;
  4. кнопка призыва к действию, которая и позволяет перейти на вашу площадку.

Чем важны рекламные баннера?

Креатив (баннер) влияет на CTR

CTR — это показатель кликабельности рекламных объявлений (сколько человек из увидевших кликнуло на него).

Формула:

CTR = Количество кликов/ количество показов рекламы * 100%

Давайте на примере.
Представим 2 абсолютно одинаковые ситуации, только изменим CTR (на который влияет креатив)

СИТУАЦИЯ НОМЕР 1

Мы показали рекламу 1000 пользователям —> 10 из них кликнули на рекламу (CTR = 1%) —> 10% купили ваш товар —> 1 покупатель на выходе

СИТУАЦИЯ НОМЕР 2

Мы показали рекламу 1000 пользователям —> 100 из них кликнули на рекламу (CTR = 10%) —> 10% купили ваш товар —> 10 покупателей на выходе

Изменили только один показатель и клиенты выросли в 10 раз. В этом и заключается конверсия рекламных баннеров и их важность.

Путь по созданию первых рекламных креативов

Самое важное в баннере (с точки зрения продажи) это то, что он доносит до людей, та боль которая должна попасть в целевую аудиторию, а не его дизайн. Дизайн может быть простым, но баннер будет хорошо генерировать заявки, при условии, что был правильно составлен рекламный посыл.

Рекламный посыл — это мысль, которую доносит до пользователя сам баннер.

Что делать по шагам?

  1. Продумать несколько вариантов рекламных посылов, на основе болей и желаний вашей целевой аудитории.
  2. Сделать рекламные баннера используя сервисы и программы, которые помогут в этом.Необходимо сделать разные по виду креативы (статичные изображения в ленту и Stories, динамические видео в ленту и Stories, формат кольцевой галереи)
  3. Проверить их на охват, так как если будет больше 20% текста, Facebook будет давать этому баннеру меньше охвата. Для этого можно использовать официальный Facebook инструмент.
  4. Написать текст

После этого идет настройка рекламы, используя созданные креативы.

Ниже приведем список программ и сервисов для ускоренной работы с созданием креативов.

Для видеокреативов:

  1. SUPA — отличный сервис, где не нужно иметь навыков монтажа. Все делается с использованием шаблонов в полуавтоматическом режиме.
  2. Quik — программа на телефон, которая позволяет делать простые видео за считанные минуты.
  3. Inshot — также программа на телефон, больше возможностей чем на quik.

Для фото креативов:

  1. Adobe Photoshop — профессиональная программа, но также можно скачивать шаблоны и работать с ними.
  2. Canva — простой сервис, где можно быстро наложить нужный текст и красиво оформить баннер.

Примеры простых баннеров, которые показали высокую конверсию в заявку:

1. Динамические видео с обзором ваших работ/товаров + текстовое сопровождение (ваше предложение и преимущества)

В данном видео креативе: Разработка дизайн проекта

2. Динамическое видео в Stories с анимацией и музыкой

3. В сфере онлайн-образования хорошо работают разговорные креативы, основная мысль которого дублируется тезисно текстом (для тех, кто смотрит Stories без звука).

4. Хорошо работают нативные Stories, которые делаются за пару минут в самом Инстаграм. Такие креативы более нативно выглядят и показывают выше конверсию, чем аналоги сделанные за пределами Инстаграм.

В этой статье не рассматривались сложные дизайнерские креативы, так как в первую очередь статья рассчитана на тех, кто еще толком не сталкивался с таргетированной рекламой, либо сталкивался неудачно. Цель статьи показать, как можно просто решить вопрос разработки креативов, для того чтобы запустить рекламные кампании самостоятельно и получить первый результат.

Почему умение создавать креативы выгодно для таргетолога?

Если вы начинающий специалист, то научиться делать креативы самостоятельно полезно не экономией, а пониманием маркетинга и рекламы. Это база, которой должен обладать каждый таргетолог. Но помимо этого, умение создавать креативы еще и выгодно для новичка.

Средние цены на рынке на создание рекламных креативов:

Изображение: 2-5$
Видео: 5-15$

*Если смотреть на работы хорошего уровня.

На начальном этапе вам не выгодно делегировать разработку баннеров. В месяц тестируется минимум 10-15 креативов. Есть смысл научиться это делать самому.

В дальнейшем этот процесс можно будет делегировать профессионалам.

Размеры рекламных креативов.

Instagram лента

Размер: 1080х1080 пикселей. Соотношение сторон 1:1
(Этот формат также можно использовать и для Facebook ленты)

Instagram Stories

Размер: 1080х1920 пикселей. Соотношение сторон 9:16
(Этот формат также можно использовать и для Facebook Stories)

Задавайте свои вопросы в комментариях к статье.

Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
X

Оставьте заявку на консультацию

Свяжемся с вами и обсудим возможности создания чат-бота для вашего бизнеса.