На что же, прежде всего стоит обращать внимание при раскрутке бизнеса в Инстаграм в 2018 году. Если использовать хотя бы эти 7 советов, вы уже сможете продвинуть свой аккаунт. На что сегодня закрыв глаза, окажитесь на обочине Инстаграм? Поехали по порядку, советы по продвижению в Инстаграм:

Визуал

Прорабатывайте визуальную составляющую. Многие закрывают на это глаза в результате теряют теплый трафик.

Используйте только качественные, “сочные” картинки. Наймите раз фотографа и сделайте контента на 3 месяца вперед. Это не так дорого как кажется, но тем не менее является влияющим фактором при принятие решения о покупке.

Пользовательский контент

Придумывайте интерактивы, конкурсы, которые будут стимулировать съемку контента с вашим продуктом. Старайтесь придавать максимальной вирусности своим флешмобам. Это продвигает ваш бренд, кроме этого вы получите дополнительный контент для своего аккаунта.

Показывайте продукт

Ваша задача — продавать ваш продукт или оказывать услугу. Для этого вам необходимо раскрыть ваш продукт перед потенциальными клиентами (вашими подписчиками) и доказать им, что продукт/услугу стоит покупать именно у вас.

Снимайте профессиональные видео или gifs продукта, чтобы продемонстрировать продукт в действии.

Влиятельные отзывы

Когда вы покупаете рекламу у крупных блогеров, говорите им, чтобы они сделали не просто рекламу вашего продукта, а действительно объективный отзыв, даже если он будет не таким красочным и восхваляющим вас, это нестрашно, к нему будет только больше доверия. Кроме того, не забывайте скачивать материалы рекламных сторис и постов. В дальнейшем вы сможете использовать их в качестве креативов в своих рекламных кампаниях.

80/20 или Развлечение/Польза

Большинство пользователей заходят в Инстаграм, для того чтобы расслабиться и грубо говоря отдохнуть. Поэтому не грузите их суперсложным контентом, у большинства в принципе нет желание потреблять тяжелый контент. 80% развлекательного легкого контента, и только 20% полезного.

Нишевые блогеры

Ищите крупных и мелких блогеров с вашей ЦА, тестируйте разные подходы. Иногда лучше заходят крупные блогеры, иногда лучше группа мелких, все зависит от конкретного направления и ниши. Не забывайте сохранять блогерский посты себе, это дополнительный контент, который классно работает.

Ретаргетинг

Ставьте пиксель fb к себе на сайт. Все посетители, кто зашел на сайт, но не купил будут видеть ваши объявления снова. Заказали блогера аудитория пришла и ушла, но ретаргетингом можете ее догонять сколь угодно долго.

Используйте 7 простых советов по продвижению в Инстаграм, которые помогут вам не сбиться с курса и не отстать от ваших конкурентов. Пишите комментарии, если остались вопросом или хотите поделиться опытом.