Основной целью эксперимента ставился набор подписчиков на аккаунт московской студии макияжа и причесок.

Подзадачей мы для себя определили тестирование нового способа организации работы, при котором мы тратим меньше времени, но все же достигаем основной цели.

Эксперимент разделился на 3 части.

Чтобы заранее исключить миллион вопросов, оговорюсь, что для автоматизации работы мы использовали сервис Storiesgain.

Для эксперимента был выбран аккаунт одного из наших клиентов @makeuptrendstudio.

Storiesgain позволяет детально подобрать микроблогеров и отфильтровать их по аудитории.

Сначала пробежимся по цифрам.

Часть 1

Выбрали женщин из Москвы у которых более 700 подписчиков с преобладанием женской аудитории, качество аккаунта 8 и выше, ограничили, чтобы Stories в день не превышало 7, а стоимость рекламы находилась в диапазоне 200-1000 руб.

Итог:

Storiesgain

Потрачено: 1636 руб

Результат: 85

Стоимость подписчика: 19,24 руб

Было подписчиков: 12 421

Стало подписчиков: 12 507

Окончательный вывод и итог подведем в конце статьи.

Часть 2

Та же выборка и настройка по аудитории с такими же параметрами только на другой рекламный макет. На этой РК сразу видно, как меняется конверсия при изменении только лишь одного креатива. При этом закупили чуть больше рекламы.

Storiesgain

Потрачено: 5184 руб

Результат: 185

Стоимость подписчика: 28,02 руб

Было подписчиков: 12 507

Стало подписчиков: 12 692

Часть 3

В 3 рекламной кампании оставили похожий креатив, но сменили аудиторию.

Аудитория была выбрана с большим количеством в Stories в сутки (до 13 штук).

Стоимость 1000 показов: от 1 до 33.

Тематика: Мода/Красота, Семья, Развлечения. При этом выбиралась женская аудитория. Включена функция автозамены блогеров, для того чтобы не вышедшие блогеры сразу заменялись на других аналогичных.

Storiesgain

Потрачено: 11 035 руб

Результат: 283

Стоимость подписчика: 38,99 руб

Было подписчиков: 12 755

Стало подписчиков: 13 038

 

А теперь давайте к выводам…

Подбор аудитории

Эксперимент наглядно показал, как от выбора аудитории зависит результат, но не всегда вы можете предугадать какая аудитория даст результат выше. Соответственно единственное верное решение, это проводить тестовые рекламные кампании на разные аудитории с небольшими бюджетами. Оценивать и проводить анализ результатов рекламной кампании, а уже потом откручивать более серьезные бюджеты по результативным направлениям.

При этом сервис позволяет достаточно детально подбирать аудиторию, выбирать выгодную стоимость показов и проводить анализ рекламной кампании после ее проведения, что позволяет определить ключевые направления для дальнейших работ.

Не забывайте, что запускать кампании нужно поочередно, чтобы оценивать результат без наложения кампаний друг на друга. При этом одним из ключевых преимуществ данного сервиса является автоматизированный подбор микроблогеров под заданные вами параметры.

Рекламные макеты

Проведение рекламных кампаний показало на конкретном примере, что от рекламного макета также как и от аудитории меняется весь расклад. И если при работе с крупными блогерами довольно сложно оценить эффективность рекламного макета, так как это сильно зависит от совмещения ЦА блогера/ попадания в ее боли/ самого рекламного макета/ и конечной подачи блогера.

То при работе с микроблогерами, многие вещи работают чуть по-другому, так как рекламная кампания оценивается сразу по выборке блогеров, а не по каждому в отдельности. А значит здесь рекламные макеты чуть более общие и должны попадать в боль сразу большей части целевой аудитории вне зависимости от конкретного блогера.

В этом случае сам рекламный макет является отсечкой лишней аудитории.

А при работе малого бизнеса с крупными блогерами, как правило, ставится задача на привлечение большего трафика в аккаунт, и вся задача сводится к тому, что нужно провести рекламную кампанию таким образом, чтобы собрать как можно больше переходов (иногда подписчиков) в аккаунт.

Когда работаем с микроблогерами целью может являться не столько количество аудитории, сколько ее качество, тем самым мы отсекаем на уровне рекламного макета всю условно “лишнюю” аудиторию.

Организация работы

Здесь важно понимать разницу в работе с микроблогерами и блогерами.

Микроблогеры практически незаменимы для массовых посевов, раскрутки вирусных историй, набора ядра подписчиков на нулевой аккаунт, когда крупные блогеры не только могут не взять, но и в принципе всегда оставляют высокую долю риска потери вашего рекламного бюджета.

Что сказать о сервисе Storiesgain?

Прежде, чем сделать свои выводы мы провели его работоспособность и в целом обновили подход к работе с микроблогерами.

Если подытожить, то результат работы с сервисом мне понравился.

После двухлетних экспериментов с попытками работы микроблогеров я делал пост о результатах и о том, насколько это трудоемко, прямо говоря: “Овчинка выделки не стоила однозначно”.

Что изменилось?

Появился сервис, который взял на себя невероятно сложную задачу по автоматизации всех процессов работы с микроблогерами. Сервис непрерывно дорабатывается, но уже сейчас можно сказать, что затраченные усилия точно стоили того, что получилось.

Плюсы

Понять, наверное, удобство и реальное преимущество сервиса во всей его полноте может только тот, кто пробовал самостоятельно договориться хотя бы с 50 микроблогерами вручную и понимает насколько это трудоемкий процесс.

При всем этом, если грамотно использовать сервис, то реклама получается в разы дешевле, чем у блогеров миллиоников.

Стоит ли говорить про скорость создания рекламной кампании, которую можно запустить за 20 минут.

Конструктор объявлений, оплата только после выполнения задания, прозрачное ценообразование и просчет стоимости — все это делает сервис уникальным и однозначно относит к его преимуществам.

Минусы

Показывая явные преимущества нельзя умолчать о нескольких недостатках:

  • Нет полной статистики. Но по словам разработчиков сервиса, в ближайшие дни выкатывается обновление, в котором будет подробная статистика по результатам рекламных кампаний.
  • Нет возможности сделать нативную подводку к рекламному макету, что отражается на результатах и конверсии рекламных макетов и РК в целом. Но и этот функционал обещают реализовать в данном сервисе и сейчас он находится на последних стадиях доработки.

P.S.

Честно говоря и делиться не всегда хочется такими программами, которые буквально делают “невозможную” для работы сферу микроблогеров возможной и самое главное максимально прозрачной. Далеко не каждый день сталкиваешься с программами, которые упрощают, а не усложняют жизнь маркетологу. Но это как раз тот случай.

Поделитесь своим опытом работы с микроблогерами и использованием данного сервиса, если уже работали с ним.

Не буду расхваливать, пробуйте сами и делайте выводы.

Уверен, что многие перестанут работать в ручном режиме с блогерами, после того как попробуют данную автоматизацию в своей работе.

Да, для блогеров сервис не менее актуален. Его можно использовать как для личного заработка, так и для настройки рекламных кампаний.