В какое время выкладывать посты в Инстаграм - SMM агентство Лихопой Ильи

В какое время выкладывать посты в Инстаграм

11.10.2018 Рубрика: Instagram Лихопой Илья

Всегда скрывал и не хотел выдавать вам эти секретные цифры, потому что это знание позволяет намного быстрее продвигать любой аккаунт.

(На самом деле нет)

Тема вечная, и сколько я занимаюсь Инстаграмом, столько об этом говорят. Поскольку я давно веду блог, но никогда об этом не писал, решил сделать статейку и обозначить свои взгляды и поделиться своим опытом с вами.

Итак, поехали разбираться в какое все-таки время выкладывать посты в Инстаграм.
Все сммщики делятся на два лагеря: одни говорят что время не влияет на вовлеченность и охваты, вторые говорят, что влияет. Я отношусь скорее к последним и сейчас объясню почему.

Я видел много разной статистики по этому поводу. Причем всегда остаются к ней вопросы.

Но давайте по порядку:

Какие аргументы smm-специалистов из первого лагеря?

  • По итогу за сутки охваты и вовлеченность постов опубликованных в разное время примерно одинаковая.
  • Среднестатистический пользователь Инстаграм заходит в течение дня 26 раз (весенняя презентация фейсбука), что говорит о том, что он оттуда практически не выходит)

Впрочем с этим сложно не согласиться и факты говорят сами за себя.
Я не буду оспаривать факт, что по итогу суток статистика примерно одинаковая. НО есть еще один момент, а именно скорость набора вовлеченности и охватов в целом.

Выход постов в ТОП по хештегам и Рекомендованное

Это темный лес и неизведанная территория для многих, так как мы можем судить только основываясь на тестах, экспериментах и т.д. Официальных данных нет.
Но опыт людей, говорит о том, что посты выходят в ТОП с большей вероятностью опубликованные именно в пиковое время, так как интенсивнее происходит набор вовлеченности. И просто закрыть глаза на этот факт нельзя.

Под пиковым временем обычно подразумеваются следующие отрезки:

  • Утро 8-10 часов
  • Обед 13-15 часов
  • Вечер 18-21 часов

Их же и считают обычно лучшим временем для публикации.
В принципе если думать логически, в это время и должно быть максимальное количество онлайн аудитории: люди едут на работу, обеденный перерыв, люди едут с работы. И в три часа ночи будет явно меньше онлайн пользователей, чем в 7 вечера.

Есть еще один момент, о котором сложно умолчать. Эфиры проводимые в Инстаграм без предварительного анонса собирают больше всего участников именно вечером, а значит в это время больше онлайн-аудитории, кто бы что не говорил. Рекламные посты тоже эффективнее всего показывают себя при публикации в пиковое время, значит задумываться о времени публикации все же наверно стоит.

Также я думаю статистика будет разная в зависимости от ниши. Аудитория мамочек в декрете, и аудитория менеджеров среднего звена наверняка будет иметь разные пики активности.

Если доверять статистике самого Инстаграма, то для определения топового времени для постинга можно сделать следующее:
На протяжении нескольких месяцев публиковать контент в разное время.

В какое время выкладывать пост в Инстаграм

В какое время выкладывать фото в Инстаграм

Оценить пики активности вашей аудитории в статистике Инстаграм аккаунта. И публиковать именно в это время.

Практика и здесь говорит о том, что не всегда эти цифры близки к реальности.

Многие думают о выводе постов в ТОП по хештегам, быстрый рост вовлеченности и попадание в Рекомендованное. И большинство сходится во мнение, что для этого необходим взрывной рост вовлеченности после публикации поста, а это возможно в тот момент, когда в онлайне находится большая часть вашей аудитории.

Поэтому сколько раз пользователи за день не заходили бы, все равно имеется какие-то пики. Другой вопрос, как их действительно узнать?

Илья, и в какое же время выкладывать посты в Инстаграм:

  1. На мой взгляд эффективное время для публикации все же есть (как минимум оно влияет на интенсивность набора лайков и комментариев). Но на деле довольно сложно его определить. Если вы занимаетесь таким делом, как попытки вывести посты в ТОП, вам нужно оценивать влияние времени на интенсивность набора вовлеченности.
  2. Время прямых эфиров намного важнее, чем время выхода поста. Пост +/- наберет за сутки одинаковый охват. Сохраненный эфир тоже, но здесь важно присутствие именно в онлайн.
  3. Время выхода Stories. Не видел статистики поэтому поводу, и здесь многие авторы статей предпочитают отмалчиваться. Думаю здесь меньшее влияет время, а больше количество сторис.
    100% влияет сам пост — визуальная часть и текст. Поэтому вместо раздумий по подбору идеального времени, искренне рекомендую еще раз подумать над качеством контента. Здесь гораздо легче влиять на показатели вовлеченности и охваты.
Присоединяйтесь к нам
Нас читают более 50 000 пользователей

Telegram канал: 52 002 читателей

Группа в VK: 589 читателей

Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Автор: Лихопой Илья

Заставляю Instagram аккаунты продавать

X

Оставьте заявку на консультацию

Свяжемся с вами и обсудим возможности создания чат-бота для вашего бизнеса.